октября 13, 2013

А это здание (в стиле евро) главная почта Геленджика! Здесь мне был оказан прием повышенной сложности! Я вошла в здание и стала фотографировать (что успела-вы видите)... На меня "набросилась" продавщица открыток (и других, в том числе несвойственных почте, вещей):"Здесь нельзя фотографировать!!!" Было такое ощущение, что она нажала "тревожную кнопку"...тут же ко мне подскочили: женщина (начальник почты) и мужчина кавказской национальности (наверное охранник!?). Мужчина кричал:"Я сейчас отберу у вас фотоаппарат! Что у вас в рюкзаке?! Может там бомба?! Кто вы такая?" Долго шумели-я молчала. Когда все успокоились, я объяснила, что занимаюсь мэйл-артом, фотографирую все, что связано с почтой! Делаю это за рубежом и в России, а вот такой прием встречаю впервые! Мужик тут же исчез, продавщица поджала губки, а начальница почты стала мирно разговаривать:" Вы нас поймите, сейчас такая обстановка...террористы...у нас учения проходили...почта стоит в начале списка особо опасных объектов..." Вот такая история!




Комментариев нет:

Отправить комментарий